Охота на карпа или 3-0 в пользу карпа

Автор: voland

Давно собирался на карпа на платник и вот, наконец-то получается свободнвй выходной. К сожалению никто не смог составить мне компанию и поехали мы с батей вдвоем.

Сборы.
Выехали не торопясь ко мне на дачу поскольку решено было ловить с обеда до обеда. Там приготовили смеси, поварили кукурузу и коноплю, повязали снасти, сложились и поехали в сторону Днепропетровска. Заранее по карте составили маршрут начиная от поворота на Млинок километров 15 от Кременчуга в эту сторону. Долго не искали сразу в Млинке и нашли ставок. Первый рыбак на ставе оказался хозяин ставка. Немного пораспрашивали и составили первое мнение по его словам.
-"Карася точно поймаете"
-"Рыбу давно не запускали"
-"Рыбу не кормим"
-"Короп есть и большой, делает из крючков гвозди"
-"Короп уже кормится интенсивно готовится к зимовке"
-"Кроме карася и карпа есть щука, краснопер, амур"

Переглянути більшу мапу
Ставок.
Решили мы остаться. Итак став:
-Длинна около 1км,
-Ширина от 60 до 120 метров,
-Площадь около 6-8 гектар,
-Глубина до 3 метров,
восновном 1,5-2метра.
-Берега обрывистые, крутые, есть и коряжники и камыши.
-Места для лова не оборудованные, но везде поделаны земляные ступеньки.
-Рыба гуляет хорошо, видно и малька и хищника и довольно часто выпрыгивает короп на вид до 5 кил.

Клев.
Пока разложились было уже 16 часов, клев оказался слабый. За час выловили 2 карася, но что приятно - карась по 500гр. Затем вытянули на донку небольшую щуку на 800 грамм.

Щука.
После щуки на донку я решил покидать на хищника. Несколько проводок вдоль берега на вертушку и я замечаю как под склонившемся над водой деревом малек выпрыгивает и на плавниках разбегается в разные стороны. Прицепил воблера рапаловского и на третей проводке цепляется щука кила на 3-4 как раз из под дерева того я ее и потянул. Протянул метров 5 и она всплыла, показалась во всей красе, но фрикцион я забыл отпустить и после нескольких ударов она ущла назад вводу.

1-0 в пользу карпа.
Кидаю дальше на хищника, тут слышу:"ПОДСАКУУУУ!!!". Ну я бегом кидаю спининг и за подсакой. На удочку клюнул не детский карпок, описал восьмерку леской и рванул в сторону коряжника на той стороне озера(метров 80). После 2-х ударов крючек вылетел из воды, кап ушел.

2-0 в пользу карпа.
В 20 часов уже стемнело, мы прикормили на ночь, перезакинули все снасти и пошли в палатку. Кстати, я прикармливал бойлами и две снасти стояли отдельно с бойлами. С закатом на них постоянно кто-то дергал, но поклевки мощной не было за всю рыбалку. Бойлы раз в 2 часа менял и докармливал, использовал так-же ПВА пакеты с сухими смесями и результат нулевой. После 21 поклевки на бойлы стали регулярными, карась уже отошел. Около 2-х часов ночи я встал по нужде и по дороге назад проверил все снасти: бойлы все тарахтели, донки стояли тихо, поплавки на удочках в очередной раз перепутались, но не стал трогать до утра. И тут: надо было видеть мое лицо когда я не нашел на подставке своей маховой удочки. На мои возгласы выбежал отец и мы минут 20 лазили по берегу с фонарями в поисках следов. :( Решили ждать утра.

3-0 в пользу карпа.
Около 5 было еще темно, но чувствовался рассвет, мы встали. Ясел напротив своей подставки с донками и карповиками, и закурил. Вдруг мощный удар в подставку, она подпрыгнула и слегка повернулась, все спининги зазвенели, я пришел в себя через 2 секунды и заметил, что у донки с кукурузой(рецепт выложу на форум) леска сильно провисла и резко натягивается. Подсечка...и сразу сильное сопротивление на той стороне, я начал подтягивать спинингом, немного попустило. Под самый берег довел без проблемм, только он сильно клонил влево в сторону противоположного коряжника, но как только я его увидел, а он увидел подсаку перед самым носом, начался бой. Несколько резких ударов и карп оторвал поводок и ушел. Фидерная снасть тут не катит, поводки по 0.25 ф топку. Надо обязательно учесть при след выезде, что такая сильная рыба как карп при рывке обрывает их довольно легко. Судя по тому что я успел разглядеть при свете фонаря карпик был довольно увесистый, кил до 5. Очень внушительная черная спинка... обидно.

Холодно и мокро.
Стало светло и сразу пошел дождик. Всматриваясь в даль я заметил на противоположном берегу характерную палку метров 6 на поверхности воды возле коряжника в который рвали все карпы. Мы накачали лодку, с нас поржали несколько рыбаков с той стороны :) сам вспоминаю с улыбкой. Мы достали мой мах, все на месте и даже крючек, но вот сам крючек имел форму согнувшегося гвоздя. Хозяин не соврал :) Карась на прощание. Сидя под дождем в палатке мы наблюдали ка рыбаки на том берегу тягали карася, но у них была уха и водка, а главное - непромокаемые плащи. Мы замерзли и решили выбираться. Рыбалка в воскресение навернулась медным тазом. На прощание я вытянул давно сидевшего карася и мы отчалили...

Улов.
6 карасей почти на 3 кила.
1 щука на 800-900 грамм
Всего 3600.

П.С.
Короп берет с наступление вечера до поздней ночи, затем рано сутра с рассветом. Снасти надо крепкие, и нервы тоже. В дождь на машине не выехать, надо ставить ее на бугор, иначе можно застрять на долго. Мелкой рыбы в ставе нет, нам не попадала(только 1 карасик и красноперка, не в счет). Весь карась в ставе как один около 500 грамм. Достаточно крупного карпа, гуляет по всей акватории и подходит под самый берег ночью. мелкий карп ловили в камыше возле коряжника. Обязательно поеду на реванш, но теперь со знанием особенностей местной рыбы и водоема.

Улов

Начинающий рыболов
Зарегистрирован: 13/09/2010
Баллы: 67
На счет того что не кормят

На счет того что не кормят рыбу брешут,
Кормят в том районе ставка куда рыбакам не добраться,
Как то ездили на один из таких ставков,район с,Зыбково,
Короп скидывался в стороне будто стадо бегемотов купалось,А клевать не хотел,
Поймал одного карася на 800 грамм , одну черепаху и с килограмм тюльки,Правда еще жара стояла,

vlad

voland
voland аватар
User offline. Last seen 4 недели 4 дня ago. Не в сети
АдминистраторЗнатный рыболов
Зарегистрирован: 20/04/2010
Баллы: 8526
Да кто их знает

Озеро вроде не той формы, недоступных мест я не наблюдал. Оно вроде как червяк, вытянутое в длину и с обоих сторон есть подходы. Докинуть можно везде.

рыбалкаГде хорошо клюёт рыба? - Где ей хорошо, там она и клюёт

ras
ras аватар
User offline. Last seen 4 часа 9 минут ago. Не в сети
АдминистраторЗнатный рыболов
Зарегистрирован: 16/03/2010
Баллы: 10555
Кул

Отличные карасики, да и наличие щуки и коропа большого радует. Надо обязательно туда наведаться в этом году и кого-то изловить!