FANTASY - 2011

Автор: konstantin

На кануне выходных  решили  в субботу посетить наш маленький, симпатичный островок по середине Днепра! Как правило осенью мы его частенько посещаем, даже иногда с ночевкой! Ну как всем известно сбор на камнях возле хлебзавода.Действовали достаточно шустро, так как за спиной уже мостились колеги накачивая лодку!))) В 5:00 мы уже были готовы к переправке.

Слева грузовая шлюпка!))) Антиквариат!

Уже прибыв на место не торопясь разбили лагерь и ........процес пошел!Кто начал с пивка, кто закинул первуюheart, кто первый спинингmail)))!!!Ну вобщем все по людски!  Забросив первый спининг, я решил провести давно запланированный эксперемент. Когда то ранней весной я купил в "ТУРИСТЕ" удочку 3.90 за смешные деньги 40 гр.И что Вы думаете , с тестом 80-150гр. Ну и тут же первая мысль, как только попаду на пляжный берег, я попробую его в качестве фидера)! Ну конечно же фидерные снасти я не ставил но ......! Перед первым забросом ребята с ухмылкой стояли уже на готове снимать  на моб.Но после заброса улыбка у всех пропала!Удилище оказалось довольно   удачным! Но в процесе я почуствовал что кончик не очень чуствительный.Но я уже что то придумал. И тут прошло буквально минут 5 , удар!!! Подвожу к берегу ,и все с восгласом ОГО!!!встречают на берегу судачка -дурачка который попался за щеку!!!

Ну а вобщем о рыбалке особо хвастатся нечем, воду не давали, клева интесивного не было,поэтому приходилось или дурачится или сербать пивасик! Ловили на опарыш и красный, но доменировал опарыш!Общий улов я к сожалению не сфоткал!Но я думаю что карасем и таранухой никого не удивишь!День прошел прекрасно, весело и с хорошим настроением ориентировочно в 19:00 мы прибыли к дамбе!!!!yes

Всем УДАЧИ!!!angel

Сообщения:
Баллы: 10555
Re: FANTASY - 2011

Судя по фото - рыбаков было не мало smiley.

voland
voland аватар
User offline. Last seen 4 недели 6 дней ago. Не в сети
АдминистраторЗнатный рыболов
Зарегистрирован: 20/04/2010
Сообщения:
Баллы: 8526
Re: FANTASY - 2011

Ага, не меньше чем на соревнованиях laugh

Шлюпка - прикол enlightened

рыбалкаГде хорошо клюёт рыба? - Где ей хорошо, там она и клюёт