Чемпионат Украины 2015 первый этап Артемовская дамба

Автор: ProDiJ

Всегда мучаю себя, какими словами начинать отчет, но талант писателя всё еще не появился, начну банально.

В 23-00 13.08.2015 вопреки всему(семья, финансовая составляющая, работа…) я уже на Молодёжном у Мирного. Пакуем вещи в машину, подбадриваем себя шутками и отправляемся на Полтаву. Выехали рано, но с нашими дорогами надо иметь запас во времени, дорога на Украинку на Кубок Украины тому пример, да и кофейка попить остановиться тоже надо. В начале второго  мы  уже в областном центре, даже пришлось немножко подождать Алексея с работы, что поделаешь работа у него такая, бороться со всякой «нечистью», ждем минут 15… Перегружаем вещи к нему в бусик и в путь.

По пути проехали 4 блокпоста, что давало нам понимание, что зона АТО все ближе и ближе. В поселке Печенеги пьём бодрящий утренний кофе, нас встречают Витя четвертый член нашей команды  и Алексей наш новоиспеченный тренер, хорошие ребята, знакомимся. Командное фото.

Прогулялись по дамбе попутно выслушав от наших харьковских друзей специфику водоёма и рыбы которая в нём обитает. Водоём состоял из двух неравнозначных частей: «море» само Печенежское водохранилище с крупной плотвой и лещиками

и «залив»с той же рыбой но размеры её были на порядок меньше.

Эти два участка как раз и делила дамба. Место проведение по две зоны с обеих участков напротив друг друга. Регистрация, жеребим тренировочные боксы. Так как условия специфические, ловля идёт с двух сторон дамбы, тренировочный бокс делится на две части, по 2 сектора напротив, с разных сторон. Делимся, Влад с Витей в «заливе», а мы Лёшей «на море».Раскладываю две «Волжанки» 3,9 и 3,3.  Промеряемся, дно пологое без резких свалов и бровок, из аномалий только пятна ракушки. Клипсуюсь, дальняя на 46 оборотах и ближняя 28  Алексей примерно так же, по прикормке мешаемся черными составами от Флагман серия «Gold», из наживки пинка, мотыль, опарик, червь…Первые два часа курит наш Полтавчанин вторые два курю я… Рыба плохо становилась на точку и задерживалась там не надолго. В основном ловилась плотва, иногда козлики, на поджиговку окунь и ёрш. Всю рыбу поймал с дальней, в основном работала комбинация 1 пинка 2 мотылика. За тренировку поймали критически мало рыбы по меркам водоёма я 1,200 Лёша 1,8. Наши друзья с «залива» тоже не сильно напороли, Влад около 1,500 плотвы Виктор чуток больше и у него в прилове один козлик в районе полкило. Жеребьёвка зон на два тура у меня D и А, Влад А и D, Лёша С и В, Виктор В и С. Ключик к рыбе мы так и не нашли, но усталость с дороги, нас валила с ног, приехали на базу «Элат» поужинали, по коньячку и в 17-00 отправились на боковую.

5-00 суббота Первый день соревнований. Подъём, сборы, 15 минут и мы уже дамбе. Жеребьёвка секторов, в ход в зоны, подготовка. На тур я выбрал те же палки, что и на тренировке. Дистанции выбрал 43 и 28 оборотов. Наживка та же, прикормка 2 пачки «Black roach» и 1 «Dynamik» и пол бутылки ликвида «Big roach». Закорм, первой дальнюю, животины добавляю по минимуму, по словам Влада на тренировке она выключала точку. Старт, ловлю начинаю тоже с дальней минут 20 я попросту кормил, клевать рыба не хотела, ушел на ближнюю то же самое. Для меня дальняя дистанция была более удобной ввиду того, что на ближней дистанции «Волжанкой» 3,3 забросы получались корявые, кучность хреновая(палкой ловил во второй раз), возвращаюсь на 43 оборота. И чудо, первый подергунчик, подсечка и у меня в руках первый «трофей» микрогустера граммов 10 (впервые ловлю густеру таких размеров), следующая полёвка, на крючке то же и так пять к ряду. Тем временем соседи ловят примерно в том же темпе но рыба у них визуально крупней. Добавляю мотылика кормушку, пауза, и на крючке плотва граммов на 30, уже интересней, заброс, тут происходит «борода» в самом рыбацком пониманииblush. Беру 3,3 и на ближнюю, а там глухомань. Всё пропало подумал я, но руки слаживать было нельзя. Питаюсь распутать 3,9 трачу минут 10 без толку. В очередной раз убеждаюсь, что на соревнованиях такого масштаба нужно на каждой дистанции иметь по два удилища, но мы пока не настолько богаты. Что делать,,придется до конца тура ловить на ближней. Активно кормлю ближнюю точку, поклёвкие редкие, рыба мелкая, а соседи блин ловят кто то лучше кто то хуже, но уж точно лучше меня. Я понимаю что сливаю тур. Игра с длинной поводка и способом подачи наживки результата не приносят. За час до конца тура вспоминаю Витиного козлика на тренировке, иду в ва-банк, 3 кормушки с насадочным мотылём улетают на точку, пауза, загиб вершинки плавно поднимаю удилище и ощущаю сопротивление на другом конце шнура, вываживание и спасительный, как оказалось козлик граммов на 300-400 отправляется в садок. Повторяю, пауза, опять загиб, но подсекаю слишком резко, мимо. Сигнал финиш. Взвешивание показало, что я одиннадцатый, при такой непрухе, я не то, что бы рад, но и унывать не вижу причин, ведь на той же Украинке я был дважды последним, прогресс блинlaugh

Лучше всех провел первый тур Владик, он вырвал 4 место в зоне и вырвал у Боева Олега, а это для нашего уровня достижение. Алексей выступил тоже неплохо он 8ой, Витя так же как и я он 11ый.

Отправляемся на базу, ужин, коньячек, из интернета узнаём, мы в командном зачет в десятке после первого тура.

Строим тактику на второй тур и спать.

5-00 Воскресенье, второй тур. Опять подъём, сборы, 15 минут и мы уже дамбе.

Я в зоне А, это «море» с крупной плотвой и козликами. Жеребим сектора, мне выпадает крайний сектор. видимо хреновая карма у меня,  как и Кубке Украины моим соседом на второй тур становиться, внимание, ну конечно же Пугач Алексей. Кто однажды сидел с ним рядом на соревнованиях знает, что это ОПА. За ним Олейник Олег, еще лучшеfrown.

Справа от меня в соседней зоне Титаренко Сергей из команды столица тоже не подарок. Куда деваться, ловить надо. На тур я выбрал 2 пачки «Super bream yellow» и одну пачку «Super bream black» ликвид «Bream» и немножко мелассы. По наживке все по старому, только вот насадочный мотыль у нас загнулся, Витя таки у кого-то щепотку нашел, но на 4 человека это было мало. Вход в сектора. Промер нахожу перспективную точку в 45 оборотах на ракушняке, и запасную на 21 оборотах тоже ракушняк но менее плотный. Тактика на тур была темповая ловля плотвы с дальней дистанции, запасная делать паузы, побольше мотыля на крючек и ловить козлов(именно на ней Влад в первом туре обошел Боева). Закорм, больше кормлю дальнюю, сигнал старт и полетели. Так как предполагалась ловля плотвы в толще воды, я начал с поводка 120 см.В то время как Олейник начал ловить плотву Пугач её плющил раза в два быстрее, а у нас с соседом с права нуль. Сместился на ближнюю, те же яйца. Надо, что то менять. Меняю подачу наживки, напрасно. Начинаю тупо «поджиговывать» и невесомый ёршик отправляется в садок, повторяю, уже окунь граммов 50, уже прогресс, он глубоко проглотил крючек, пришлось обрезать поводок. Заканчиваю с потяжками и вот первая плотвица. 3 рыбы за первый час это печально, немного успокаивало только, то сосед справа тоже уловом не блещет, но он в другой зоне, его улов для меня роли не играл.Зашел тренер, дал установку удлинить поводок до 2ух метров и кормиться пинкой. Тренера надо слушать, перестраиваюсь. Опыта ловли ловить такими поводками у меня минимум, первый заброс крючек зацепился за веревку которой была привязана платформа. Второй крючек остаётся на запасном удилище. Твою ж матьblush. Успокаиваюсь, перестаю тупить. За пол часа ловли ни одной поклёвки, только один обсос. Перехожу на тактику имени Мирного. Укорачиваю поводок, на крючек 5 мотылей, в кормушку кормового, на начинаю делать паузы 3-4 минуты. На четвертом забросе загиб, жим, вот из морских глубин показывается лесчь (грамм 700-800)!!! Немного волнуюсь, но сохраняю самообладание, веду его к берегу. Пугач начинает уговаривать его сорваться, но вопреки всему рыб сначала в подсаке, а затем отправляется в садок. Оптимизма прибавилось. Три заброса, клевака, это уже козлик граммов 200. Потом обрез шнура, перевязываюсь, продолжаю в том же духе, четыре заброса опять небольшой козёл, мелочь а приятно. Провал минут 20 опять загиб, жим, начинаю подматывать, рыбоид уже прошел пол пути, обрыв. Злюсь на свою криворукость. Ставлю новый поводок, тянусь за мотылем, он закончился, а впереди еще 2,5 часа тура, печаль. Пробую соблазнить лещеидов сначала пинкой, потом опарём, потом червём, потом бутербродами из них. Даже плевать на наживку пробовал, а рыб всё не клюёт. Возвращался на плотвиную тактику, длинный поводок и пинка, но это как мертвому припарки. А в это время Леша который Пугач всё так же порет рыбу, чуть медленней Олейников, даже сосед справа и тот ловит, а я курю. За оставшееся время удалось поймать одну густерку и плотвицу. Взвешивание мой вес 1,550 и я снова 11. Стабильность признак мастерства. laughВлад 10ый, Лёша 11ый, Витя 6ой. Собираем вещи и едем на церемонию награждения.

Там оглашают, что команда «ПОФРС» занимает 11 место,

мы так надеялись попасть в десятку, а лишь набили новые шишки. Немного приободрили слова Олега Боева, что мы красавцы, выступаем первый сезон, первый раз на Чемпионате Украины, но смогли обойти киевлян из команды «РИФ», а они неоднократно попадали в призы. Да и я в личке уже не последнийlaugh.

Всю дорогу обсуждали наши промахи и строили планы на будущее. И вот 23-30 мы уже в Кременчуге…

От лица нашей команды хочу выразить благодарность нашему спонсору  компании Flagmanв лице Алексея Пашукевича за качественные прикормки и аромы. Также огромное спасибо нашим коллегам по фидеру из Кременчуга Олегу Минашкину и Паше Бирюкову. Благодарим Боровик Анну за то, что эти три дня не давала нам помереть с голоду. Отдельное спасибо нашим вторым половинкам за умение понять и простить наши поездки.

От себя поблагодарю всех членов нашей команды, с вами было приятно вместе бороться. Да мы пока не блещем, но идем в правильную сторону, да пока не уверенными шагами, но только идущий осилит дорогу.

6 comments

Щетинин Павел
Щетинин Павел аватар
User offline. Last seen 15 недель 5 дней ago. Не в сети
Рыболов любитель
Зарегистрирован: 04/02/2012
Баллы: 465
Re: Чемпионат Украины 2015 первый этап Артемовская дамба

Молодцы уже поехать и выступить это не плохо. Так глядишь и в Кремне скоро будет проводится чемпионат Украины!!! Но все таки надо призы привозить домой))))))))))))))))))))))))))))

MOA

Зарегистрирован: 08/03/2011
Баллы: 1022
Re: Чемпионат Украины 2015 первый этап Артемовская дамба

Виталий, как глоток свежего пива воздуха твой отчет  - спасибо искренне

TRENER

Зарегистрирован: 30/05/2010
Баллы: 1269
Re: Чемпионат Украины 2015 первый этап Артемовская дамба

Спасибо Веталику за подробный отчет,а от себя хочу сказать 'диванным' фидеристам :сидя дома и участвуя в месных соревах вы никогда не повысите свой уровень мастерства! А сетовать и жаловаться на ситуацию в стране,экономическую ситуацию и отмазываться проблемами на работе могут только слабаки!!!Надо переломать себя и попробовать свои силы на другом болие сильном уровне!Не ошибается тот .кто ничего не делает.

Люди,мало знающие,много говорят,а те ,которые много знают,говорят мало.                                                 &

Прокурор
Прокурор аватар
User offline. Last seen 14 недель 3 дня ago. Не в сети
Рыболов любитель
Зарегистрирован: 31/05/2011
Баллы: 468
Re: Чемпионат Украины 2015 первый этап Артемовская дамба

Искренне рад за нашу команду ПОФРС.Так держать и результат прийдёт обязательно.

P.S. Еду в те места на несколько дней(Артёмовский залив,Мартовое).