1 мая . Рынковского.

Автор: hattrick

Прикупив месяц назад УЛ палку начал активно ее облавливать в свободное от работы время. Дело было 1 мая, четверг.

Взял приманки, спиннинг, заброды и пошел на рынковского. Вышел в 3:45, прибыл на трубы в 4:20, небо уже было светловато синего цвета. Пока собрал спиннинг, экипировался, перекурил - часы показывали 4:50. Видимость стала нормальной для забросов и я приступил к делу. Хищник гулял хорошо, но результата пока не было. И тут примерно в 5:10 на струе прямо под трубами (от полуметра до 10-15 метров от труб по течению) замечаю бой хищника. Если четсно это был даже не просто бой а чтоли "банкет". Это явно был не окунь и не щука. Судака в тех местах насколько я знаю нет. Значит жерех подумал я и начал прокручивать в голове серии Щербаковых по ловле жереха, рассказы отца и деда, так как я ни разу его не ловил и своего опыта не было. Открыв коробочку с приманками, силикон сразу откинул в сторону, и выбор пал между микроколебалками, вертушками и воблерами. Не знаю почему но я поцепил воблер фирмы StrikePro  Archback 60 SP (суспендер) натурального цвета. Буквально каждые 5-10 секунд жерех делал буруны, в которые я сразу же отправлял приманку как это написано во многоих журналах, но 20 минут таких манипуляций мне результата так и не дали. Нужно менять тактику подумал я и начал просто сплавлять воблер по струе на дистанцию 20-30 метров и потом вести с маленькими паузами. Проходит минуты 2 как резкий удар в руку "активизирует" меня, подсекаю, буквально 3-5 секунд борьбы и сход. (Надо было менять крючки как все советовали подумал я). Проходит минут 5 как опять удар , подсекаю, и тут спиннинг дугой, фрикцион трещит, хищник уходит по струе от берега, что делает вываживание рыбы еще более азартней и упористей. Вытягиваю на берег и вот он мой первый Жерех! )) Тут ко мне на трубы подошла пожилая женщина с поплавочной удочкой, уже ловим вдвоем. Тут у меня опять удар, 3-5 секунд борьбы и сход, проходит 5 минут опять удар, борьба-сход. И началось... Эта женщина начала вопеть на все дачи блин: "Вот это буруны, вот это жерех!!! Это у тебя опять сорвалось? Не повезло, А крупное хоть что-то было?". После этих криков сразу перестал бить жерех, и я пошел на сторону дач, подальше от людей (до зеленого турника или что то такое не знаю, и на лево свернул). Там участок ловли метров 800 или может даже с километр вдоль берега. Прошел я метров 300 и вертушки дарят мне 4 шнурка, которые были немедленно утоплены, потом взял окушок. Опять крупной щуки нет... На этом рыбалка в этот день закончилась. На следующий день я с отцом прибыли на трубы в 4:30 и ждали боя жереха до 5:30 но так и не дождались, и пошли на сторону дач (тогда тоже шнурки клевали). После того я еще 4 раза приходил пораньше на трубы но того "банкета" который был первого мая ни разу так и не удалось понаблюдать. Также с отцом еще ездили в Ивки, обошли ямы, влетали шнурки- крупняка не было опять. Вот такой был у меня день трудящихся ))) Может если я что-то делал не правильно - то критикуйте. ))