наши лодки и моторы
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 2011-05-31 15:30
Приобрел ямаху 2-х тактник 5л.с.,
в паспорте указано процентное соотношение бензин и масла 50:1обкатка,
после обкатки 100:1 берут сомнения а не маловато ли будет?
дайте толковый совет
28 January 2021
На старых/совковых мотоциклах мешали 20:1, я тоже крайне был удивлён, когда на мой ЧЗ нужно было мешать 35:1. Но он был 86 года, сколько лет уже прошло... ИМХО нужно мешать так как в паспорте указано, но естественно с тем типом масла, который указан, а не с самым дешёвым. У лодочного мотора всё-таки охлаждение водяное, может поэтому и пропорция такая.
у меня на фишире 1л:20мл
У меня меркурий-2.5л/с по паспорту 50/1. Вот уже три года езжу и выдерживаю пропорцию. Ни каких пока проблем нет.
Люблю ловить хищную рыбу
Ямаха, 2-х тактник, пятерочка - это классный мотор ! Я его эксплуатирую уже 3 или 4 сезона и особых нареканий нет. Масло использую " ямаха ", продается в АЛЬБАТРОСЕ в железных литровых банках, хотя мне суперспецы рекомендуют масло DX -30. Пропорция масло -бензин должна соответствовать заводским требованиям. При обкатке соотношение другое. Обкатка, согласно описания, обязательна !!!!!! Вся прелесть этой модели в том, что она продается с выносным бачком на 12,5 л. Я 2 года им не пользовался , довольствуясь только встроенным баком, но сейчас я понял прелесть выносного бачка. За время работы двигателя возникло 2 проблеммы, причем одна вылезла из другой ! В карбюраторе стоит игла, которая расчитана на нормальный европейский бензин ! Я заправляюсь только на АЗС Матыцина, где по нашему мнению один из лучших ГСМ в городе, но и здесь оказалось не все как надо, бензин разъедает резиновую насадку на игле в кабюраторе и она начала залипать. Выход из положения был найден, не меняя иглы. Кстати, новую иглу я тоже купил, причем по цене диллера в Киеве, цена около 150-160 гр с доставкой. А вторая проблемма - это то, что когда от нашего бензина с водой забился карбюратор, я по наводке того же Альбатроса дал на обслуживание двигатель молодому хлопцу и когда я увидел, как он чистил проволочкой жиклер, меня чуть хандражка не схватила. Как итог, на холостых оборотах и малом ходу мотор слегка дымит, что конечно не есть хорошо ! Вывод: не давайте ремонтировать и обслуживать движок кому попало !!!!! Я знаком с отличным мастером по обслуживанию и ремонту лодочных двигателей, который прошел специальное обучение и имеет соответствующий сертификат, взрослый и грамотный товарищ, АС в движках, по имени Сергей Евгеньевич. Жаль, что когда мне срочно пришлось подшаманить движок, его не было в городе и я обратился за помощью к сертифицированному дилетанту !!! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ !!!! Кроме того рекомендую купить запасную свечу зажигания. Если есть вопросы - отвечу !
________
Дед
Раз уж такая тема появилась, подскажите и мне, пожалуйста. У меня не то чтобы проблема, короче, стал замечать дымность при работе двигателя. Эксплуатирую меркурий-2.5 3-4сезона. Подозреваю, что пора менять кольца. Так ли это или есть другие причины?
И еще, Александр Владимирович или кто знает, как часто нужно менять масло в редукторе. За 3-4 сезона еще не менял. В этом году заглянул в редуктор - масло есть в достаточном количестве и на вид чистое.
Заранее, спасибо.
Люблю ловить хищную рыбу
Санек ! за дымность при работе мотора мне не говори, это головная боль, которую ты сам ощутил рыбача на моей крейсере со мной . Насчет смены колец уточню. А масло в редукторе рекомендуют менять после окончания каждого сезона, а он у нас с тобой начинаетсч в марте-апреле и заканчивается в декабре. Знаешь поговорку, что лучше перебз.......чем недобз......, хуже не будет, это редуктор, т.е вещь которая все время крутится. А то что 3-4 сезона масло не менял не есть хорошо,ибо сам знаешь, что то что смазывает - имеет свойство в процессе работы терять свои качества. лучше смаж ! Был вчера на Чикаловке , в отчетах есть материал.
________
Дед
Кстати о птичках.... Я чего то зациклился на мысли, что Метис чего то не так прочитал. На сколько я помню, то у меня обкатка была 1 к 25, а в рабочем режиме 1 к 50. Т.е. 100 гр масла на 5 л бензина, я так и смешивал состав. Значит я по инструкциям Метиса езжу на сильно обогащенной смеси, так ? Завтра найду свою инструкцию и еще раз все пересмотрю, я не мог так лохануться.
________
Дед
Тогда и не удивителен дымок
от переизбытка масла...
Нифига ! 2 часа шарился по гуглу и нашел всетаки интерестное сообщение. Для Ямаха 5, специалисты СТО говорят следующее : На некоторых моторах стандартно прикрепляется наклейка с пропорциями смеси 1 к 100. ЗА БУГРОМ ПРИНЯТЫ ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ГСМ,ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НОРМАМ, МОТОРЫ СвоЕВРЕМЕННО ПРОХОДЯТ ВСЕ РЕГЛАМЕНТЫ! Россия также пишет в рекламных целях пропорцию 1 к 100.! Фирма Ямаха Мотор СО LTD НАСТОЙЧИВО РЕКОМЕНДУЕТ ДЛЯ РОССИИ, а значит и для УКРАИНЫ принять соотношение 1 к 50, а для обкатки 1 к 25 !!!!!!! Метис, у тебя как раз эта ситуация. Посмотри на пропорции. что написаны в разделе ОБКАТКА твоего руководства. Я , кстати заливаю смесь 1 к 75, но все равно гад дымит !
________
Дед
Ну так а если постоянно следить за движком как в Европе и лить европейское масло, чем тогда будем отличаться? Географическим положением и поэтому нельзя разбавлять правильно?
Лишнее масло - это не только дым, а и нагар в цилиндрах, свечах, выпускной системе, загразнение реки...
Саня не знаю, что и как, но сегодня в гараже специально нашел руководство и там четко прописана пропорция 1 к 50. А ту ссылку что я написал, я вытащил с интернета. Повидимому разница в качестве европейского бензина и нашего есть, тк везде рекомендован Аи 95, а все используют Аи 92. Так рекомендует изготовитель после лабисследований нашего бензина. так что в этом вопросе запад нам не поможет !
________
Дед
Да, качество бензина нашего оставляет желать лучшего конечно. Но бензин тоже имеет смазывающие свойства. Поэтому я бы может и перестраховался немного по пропорциям, но не очень сильно. Хотя на своём ЧЗ я делал по паспорту и было всё отлично.
Что то никто не откликается на предложение выехать в Чикаловку на хищника с субботы на воскресенье с ночовкой, рыбалкой и ухой. А жаль, но я еду !
________
Дед
Мы с Саней29 с пятницы на субботу на зеленый. А потом я так понял он занят.
Я не против с субботы на воскресение на Чикаловку!!!!!!!!!!!
Я успею в субботу сьездить по делам и к вечеру вернусь. Все равно планировал в воскресение поехать на хищника. Так что я буду готов.
Люблю ловить хищную рыбу
По поводу замены масла в редукторе нужно менять в конце каждого сезона.Как мне говорили люди сведующие причины замены помимо ухудшения эксплуатационных свойств (загрязнения мелкой стружкой ,разложения с образованием углерода) в процессе эксплуатации в редуктор попадает влага и при хранении зимой при минусовых температурах редуктор может размёрзнуться.А это уже ж...!Цена редуктора=30% цены мотора.
Люби землю.Она не унаследована тобой у твоих родителей,она одолжена тобой у твоих детей.Когда будет срублено последнее дерево,когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица,- только тогда вы поймёте, что деньги нельзя есть
немного погуглил наткнулся на интересную статейку
оказывается пропорция 1:100 была заявлена производителем под давлением зеленых даже в ущерб моторесурса чтобы не прекращать выпуск 2х тактников потому как в некоторых странах они вообще запрещены
для себя попробую пропорцию 1:75 для трлола в дополнительный бак
а в встроеный бак 1:50 для переходов
дальнейшими впечетлениями и соображением поделюсь
Ох уж эти зелёные!!! Если конечно так, то стоит более стандартно смешивать, дабы не изнашивался ускоренно двигатель...
Есть серия статей из КиЯ по вопросу масла для ПЛМ ,могу скинуть только скажите куда.
Кто в кременчуге делает регулировку система зажигания - C.D.I????
подскажыте, может кто знает толкового мастера по ремонту двигателей, нужно произвести замену сальника в редукторе, заранее благодарю.
Юрий Владимирович, тел. 050-631-48-18, 2-48-03, база у них на малой кохновки
cпасибо
Масло в редукторе нужно менять каждый сезон если не хотите проблем еще нужно менять.Масло имеет свойство окисляться тем болие что корпус редуктора из алюминиевого сплава. По поводу присадок в бензин полная лажа. Кому интересно есть модификаторы управления горением топлива на основе нано -технологий разработан космической промышленностью Росии. Сам применяю и в автомобиле и в лодочном моторе.Вещь уникальная дает кучу приимуществ. Удаляет воду из топлива путем модификации ее в горючую смесь также экономит горючее до 15 процентов за щет смещения процеса горения таким образом что легкие тежолые и средние углероды горят одновременно. Продукты которые присутствуют в модификаторе очищают от отложений поршня клапана и свечи зажигания / на двухтактном моторе во время тролинга не закидывает свечи проверено лично на ямахе 40лош./ Также снижает выбросы по экологическим показателям на 15 процентов.Если кому интересно добро пожаловать все раскажу и покажу. Стоимость одной упаковки 80гр.00коп. Расчитана на 100 литров бензина. Берегите природу мать вашу.
Толян, расскажи мне и я буду беречь природу, мать ихнюю так !
________
Дед
Подскажите,кто занимается ремонтом лод.мот. Ветерок?
Ты, придя на сайт, обращался с этим вопросом и мы все подробно рассказали по данной проблемме, даже если мне память не изменяет у тебя Ямаха 5, ничего с 100 не эксперементируй, ведь наш бензин и то масло что мы покупаем сильно отличается от ихнего. Положена 1:50, так и делай !
________
Дед
Помнится мне Лодочник занимается ремонтом лодок
Продаю Калибри КМ 300 за полцены. Вся информация в разделе барахолка.
________
Дед
Скоко денег и скоко стоит какое состояние транец под мотор есть какой.