Отчет о рыбалке от st0kaN

"Дубина" против фидера?

Если вы рыбак профессионал, имеющий за плечами огромный опыт ловли в различных водоемах нашей прекрасной страны - то дальше вам читать это жалкое подобие отчета нечего, т.к. будет неинтересно. Эти пару строк я напишу для рыбаков, считающих себя начинающими, имеющих скромненькие успехи и вяленькие теоретические знания не подкреплённые практикой.

Хардкорный лящ

Приехали с дружбаном на своё место ,а там оказалось всё занято, ну прям аншлаг. куча уже пьяных морд, батареи удилищ, друг друга поперезабрасывали, поперепутывали. Короче -"турЫсты". Недолго думая садимся в машину и поехали практически домойlaugh

Спонтанный выезд

Вчера стрельнуло в голову поехать на леща на ночь после звонка дружбана, до этого поездки заканчивались знакомством с Отсосом Петровичем. Не сказать, чтобы вообще не клевало - караси и тарань были всегда, но эта рыба не интересует вообще в принципе. А леща не было как назло.

1.7 кг

И снова ночной лещ

Одно дело налупить леща, как это повезло мне сделать пару дней назад ночью, другое дело было это все повторить.
Цель рыбалки - проверить, фарт это был, или действительно чему-то научился.
Т.к. отсыпной день, то можно ехать на рыбалку. По приезду очень переживал, чтобы были свободные места, а то в прошлый раз конспирация не удалась и все лицезрели как я "работал". Но к моему удивлению вообще никого не было. А я дурак приперся в 18 часов, чтобы место занять. Ну да ладно - в итоге позагорал.
2.5 кг

Лещ найден.

В общем, искал я безуспешно леща весь июль, самый большой 1.5 кг? а то все карась да густера, правда в любых количествах. Ловил с лодки на 12м.

Но т.к. успеха это не приносило, а цель была именно лещ, то решено было поэкспериментировать и проверить в месте, где он жрет осенью. Собрал манатки и погнал с братом малым на рыбалку в ночь. Благо в черте города, поэтому далеко ехать не надо. Результат меня не то что удивил - я прозрел.

Каша - 2кг гороха и 2 жмени макухи. Наживка опарыш с пенопластом.

Глубина 3-4м.После 00.

Карась ночью

Отпуск уже подходит к концу, а я все ещё не проведал свою родню на берегу Кременчугского водохранилища. Каждый год я приезжаю туда отдохнуть, покупаться, подышать свежим воздухом, покормить комаров и конечно же порыбачить. В этот раз поездка планировалась кратковременная, всего лишь на сутки, поэтому времени на все про все было в обрез.

От местных услышал, что рыба ловится очень плохо,  мол до того дошло, что даже в сети у них не идет. Этому факту я конечно был безумно рад - меньше в сети - больше правильным рыбакам.  Но вот сильный боковой ветер был не к месту, т.к. в моем "окне" будет сносить при забросе шнур на камыши, и часто ночью придется ходить в заплыв. К слову - этой ночью "заплывать" пришлось 5 раз. И это ещё нормально.

Быстрая рыбалка в честь Дня Рыбака

Накануне Дня Рыбака был наварен горох, высушен и уже перекручен. Но вечером ввалила неплохая гроза, и синоптики начали рисовать непонятно что, поэтому решено было дать отбой.
Проснувшись часов в 12 дня была замечена чудная погода, а запах доносящегося с кухни гороха сразу подкинул идею. В итоге в час я уже у воды.
Народа тьма, половина - разорванные в хлам. Обычно я рыбачу в будние дни, поэтому воскресенье меня мягко говоря удивило. Все бухают, орут - короче кроме как нажираться ( не пить, а именно нажираться) видать у нашего народа забав нет. Полулежачее тело проорало мне, что "мля тут зааааанято ты шо не видишь" когда я просто остановился у места постоянного сброса лодок, чтобы оценить обстановку на воде. Молча нашел другую точку, накачался и в 14 я уже под противоположным берегом. Закадолился, чуть покормил и через полчасика редкие поклевки начались. Клевал хороший карась и краснопузая. На пену.
2 кг

Как заработать морскую болезнь

4 кг

Тарань, закрытие. Пронозовка.

Сегодня наверное закрылись (?) по зимней таранке. На море лед хоть и толстый, но уже стрёмный.

С утра как обычно был жесточайший туман, ехали на ощупь.( уже традиция ). Потом он внезапно рассеялся и нас встретила обледеневшая трасса. С горем пополам доползли к месту дислокации, уже было порядка 10-15 машин. Пока туда сюда, настроили санки и в путь ( нашагали за день 11 км).

Пронозовка 12.02.14

Сегодня были там же, где и в прошлый раз. Спасибо создателям ЖПС, вышли прям на лунки. Видимость порядка 100м.