Отчет о рыбалке от Александр

Самусиевка 6 февраля 2014 года

Вот уже 4 дня рыбачим на Самусиевке, вроде бы домашнее дело - и рядом, и по часу по льду шлепать не надо ! Народу очень много, но и рыбка тоже есть. Вчера с соседом отрыбачились хорошо, я почти 6 кг, а сосед 10 кг 120 гр. Тарань мерная, хорошая, но попадается и мелочь -  ее сразу в лунку на подрастание отправляем ! Погода - песня, одна радость сидеть на льду, я даже палатку не ставил. Клев зависел от воды, а ее гоняют целый день, то дают- то забирают, не очень то комфортно, но приспосабливаемся ! В целом рыбалками доволен !!!

6 кг
Плотва
0.3 кг

Фото для лодочника

Мы нисколько не преумаляем Ваших рыбацких возможностей и Вашего фарта. Рыбалка - это болезнь, но ее результат - это аксиома ! Для кого-то это просто фотографирование природы, а для когото - это действительно радость борьбы с хищником и победа над ним  !  Я специально выложу ряд фотографий с различным уловом, а Вы попробуйте определить: где и когда эта рыба была поймана ! Я , действительно солидарен и с Вами и с Сашей, что хватит рассказывать о том где ловил рыбу, кто ищет тот всегда найдет ! Но никто Вас не осудит за то, что Вы назовете ориентировочный район лова и на какие снасти ловили ! Для того и сайт, что бы передовать опыт начинающим молодым ребятам ! Пусть лучше занимаются рыбалкой ,а не колотят ширку и мучают свои молодые семьи.А на форуме, посмотрите сами, сколько молодежи ??!!!!! Это класс !

0 кг
6.43 кг

РЫБАЛКА НА САМУСИЕЕВКЕ

На выходных бороздил просторы Днепра в районе Самусиевки. В воскресенье удалось уговорить 2 карпиков и пяток карасей , а вчера 3 карпиков .2 судачков.десяток карасей ! Погода плохо сказывалась на клеве, высокое давление с пасмурной погодой, сначала штиль а потом ветерок. меняющий свое направление по 5 раз в течении дня, полное отсутствие клева рыбы и ее большое количество на экране эхолота, короче полный пепец ! Но самое главное - это общение с природой !!!

7 кг
Карп
2 кг

Рыбалка Пронозовка 12.02.2012г

Решил с соседом проверить, что происходит на наших морских просторах. Встретившись в 05.15 возле подъезда, в 05.40 мы уже были на Киевской, где в течении 5 минут нашли 2 попутчиков в наш экипаж. В 06.15 мы начали движение по водохранилищу. Наш путь лежал почти прямо, сместившись в сторону Мозолиевки. Спланировав маршрут по времени на 30 мин, мы прошли все 40. Здесь я испробовал новый бур и остался им очень доволен!!! Поставив палатки, мы подкормили рыбу в лунках и стали ждать клев. С 07.30 и почти до 09.15 у меня было не более 5 поклевок, у соседа вариант аналогичный. Затем начались "Черные камни", пришлось на время убрать 1 удочку с мормышкой и ловить рыбу только на грузовку. К сожалению это длилось где -то 1 -1.5 часа, а затем, как везде: то есть клев, то его нет. В итоге 6710 грамм. Не хватило 290 гр до 7 кг. Супер тарань так и не поймал, что не есть хорошо.

6.71 кг
Плотва
0.25 кг

декабрьская ловля клыкастого

В субботу и воскресенье мне удалось оторваться на АГАПАХ! Я в разделе "ловля хищника" об этом писал. Сегодня делаю 3 попытку загнать фотки, так что буду краток. Ура,наконец- то кнопка сохранить сработала ! Второй день мучаюсь с созданием отчета и скидыванием фоток. Раки вынуты из случайно зацепленной и вытащенной на берег старой сетки. Пива с  женой попили с великим удовольствием ! На работе сделали маленький натюрморт! За эстетический вид фоток с судаками прошу простить, все делалось и снималось на скорую руку. Для скептиков скажу сразу - на фото, по определенным причинам рыбы уже значительно меньше, раздал.

Судак
2.5 кг
Фото трофея:

Последние рыбалки октября -ноября 2011 г.

В разделах о ловле хищника я уже обещал ,что выложу фотографии прошедших рыбалок на Самусиевке. Должен сказать, что рыбалками Я доволен, потому что видел и держал серьезную рыбу. Снасти , как Вы сами понимаете, очень простые - ЯЙЦА ! Рыба, что ни на есть, очень интересная! Это карась, судак и карп ! , причем судак до 1 кг занимает 1 место, карась от 200 и до 1 кг занимает 2 место, ну а карпы -это очень редкая , но в то же время очень желанная рыба, соответственно занимает 3 место. Те фотки что я выложил - это  результат 2-4 рыбалок, а не одной, поэтому фотографии будут разные.

Карп

Псел,щебенка

Сегодня вырвался на Псел в районе щебенки. На воду вышел в 07.35 и стал пробовать ловить на яйца. На первом забросе при втором рывке почуствовал удар и рыбную тяжесть . Вываживание заняло пару минут, оно сопровождалось рывками и я понял , что на том конце спина щука. Когда я ее довел до лодки и увидел что поймал, я обалдел ! ЭТО БЫЛ МОНСТР, КОТОРОГО Я ЗАВЕЛ В ПОДСАКУ С 3 РАЗА ! Причем , оказавшись в районе подсаки, щука освободилась от приманки и я чудом ее взял !!!!!!!!

После этого я еше зацепил одну на яйца, довел до лодки, но с догонялки она ушла. За рыбалку на яйца было всего 4 удара после этого и все ! На тролинг я еще взял 5 штук, но 3 выпустил,поцеловав в носик. Одну небольшую забрал т.к второй тройник воблера пропорол ей пузик. Большая щука весит 6 кг 340 гр, меньшая 1 кг 860 гр. Для скептиков,типа Стаса 08, докладываю, что взвешивание проводилось электронными весами.

6.34 кг

Чикаловка

1 октября я на форуме в кратце рассказал о рыбалке 29 и 30 сентября 2011 года. А сегодня появилась возможность показать ряд фотографий проведенной рыбалки.  Только что-то иногда бывает проблематично создать фото отчет, хотя и есть разъяснения. Ну да ладно, будем глубже изучать матчасть.  Ну не получается создать отчет , постоянно возникает проблемма с весом улова и трофея.

Чикаловка

Я уже дал информацию о 2-х крайних рыбалках , но хотелось бы немного разбавить эту информацию фотографиями, так как окромя ушей еще существуют глаза , а кроме слов  есть фото.  А воощето, рыбалки удались я постараюсь их сделать немного колоритнее интереснее.   Время пока есть и я думаю что ловля рыбы -это клево! Правда не всегда удается все сфотагрофировать,но это не повсякденные проблеммы

7 кг
2.5 кг

ЛОВЛЯ ХИЩНИКА НА ЧИКАЛОВСКИХ ПЛАВНЯХ

В разделе:  "Ловля хищника"  я вкратце описал рыбалки проведенные в Чикаловке. Как и обещал, выставляю на просмотр маленький фотоотчет о проведенных рыбалках.  В целом рыбалка была неплохой, а точнее даже хорошей, преобладание в рыбе взял окунь, но была и щука и судак. На рыбалке с Алексом 29 и Вячеславом мы даже сварили уху, которую отпотчевали почти в 24.00. Вроде бы все хорошо, но убивают сеточники!!!!, начался сплошной беспредел, рано утром некуда кинуть спининг, везде сетка на сетке ! Такого раньше небыло, на наших местах сеток не ставили, а сейчас они называются зонами промышленного лова, ловят все кому не лень. Ну ,а мы довольствуемся тем , что осталось !